Строительство забора

Начинается строительство туннеля под железной дорогой. Способ сооружения тоннеля под железной дорогой Какая последовательность строительства туннелей

Начинается строительство туннеля под железной дорогой. Способ сооружения тоннеля под железной дорогой Какая последовательность строительства туннелей

На строящемся тоннеле автодороги М-11 под железной дорогой (варшавское направление) на территории Петербурга начались работы по устройству монолитных секций – основной несущей конструкции будущего сооружения.

На строящемся тоннеле автодороги М-11 под железной дорогой (варшавское направление) на территории Петербурга начались работы по устройству монолитных секций - основной несущей конструкции будущего сооружения. Готовы четыре монолитных участка из 44, ещё пять участков в работе, сообщает пресс-служба ООО «Магистраль двух столиц».

Тоннель - одно из самых технически сложных сооружений 7-8-го участков трассы. Его длина - 74,9 метра, высота - 5,52 метра (габарит 5,2 метра), в нём будет по три полосы в каждом направлении. В ходе работ поэтапно устанавливаются лоток, стены и свод из монолитного железобетона, по мере обустройства монолитных секций удаляется грунт. При этом движение поездов не прерывается, а для обеспечения безопасности ведётся постоянный геодезический мониторинг за деформациями путей.

Платная трасса Москва - Санкт-Петербург в основном пройдет параллельно дороге М-10 «Россия» с пересечением на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м, 543-м километрах. Строительство М-11 ведётся в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Сейчас введены в эксплуатацию на платной основе два участка: с 15-го по 58-й километр в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок, а также с 258-го по 334-й километр в Торжокском, Спировском и Вышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

7-8-й участки расположены по территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Новгородской областей. Строительство обоих участков запланировано на 2015 - 2018 годы, эксплуатация на условиях концессионного соглашения - на 2018 - 2041 годы. Дорога будет 4 - 6-полосной, с 18 мостами, тремя развязками и одним тоннелем и пройдёт в обход всех населенных пунктов.

Среди множества мелких притоков Нищенки есть небольшой ручеек с почти незаметным расходом воды, заключенный в трубу диаметром чуть больше метра. Его можно было бы принять за дренажку или вывод уличного водостока, но на некоторых старых картах видно, что в той местности когда-то протекал какой-то ручей. В самом этом факте не было бы ничего интересного, если бы ручей не пересекал железную дорогу. Конечно пересечение с железной дорогой тоже еще ни о чем не говорило, но по крайней мере позволяло надеяться, что под путями сохранился какой-нибудь старый водопропускной тоннель. Впрочем, особых иллюзий я не испытывал, надеясь в лучшем случае на ракоход необычной формы, но место всё же было занесено в список "надо проверить". Разумеется, я не собирался ползти по узкой трубе от самого устья до железной дороги, а планировал поискать люки в точке предполагаемого пересечения. Первый раз мы с mitia_baban приехали туда прошлой зимой, но искать люк под снегом, не зная точно, где он находится и существует ли вообще, было весьма неэффективно:) Более того, несколько найденых люков примерзли и категорически отказывались открываться - безрезультатно подергав их, мы уехали ни с чем. В следующий раз мы с hatever вспомнили про это место в начале лета, катаясь ночью по Москве. Подъехав к железной дороге, мы увидели неподалеку от того места, где зимой безуспешно открывали люк, аварийную машину "Мосводостока" и группу монтеров, совершающих "танцы с бубном" около другого люка, ранее не замеченного нами под снегом. Монтеры явно не планировали завершать свою деятельность в ближайшее время, поэтому, немного постояв и посмотрев, мы поехали к следующей локации. Вторая попытка оказалась хоть и безрезультатной, но всё же не совсем напрасной - монтеры невольно спалили нам нужный люк, по крайней мере я был уверен, что ничего другого они там проверять просто не могли.

"Дважды пытались, но бог любит троицу, ладно, придется ему подыграть" - поется в известной песне, и вот наконец мы с mitia_baban предприняли третью попытку раскрыть тайну ручья и посмотреть, что же там все-таки находится под железной дорогой. Приехав на место и открыв спаленный монтерами люк, мы спустились в небольшую современную камеру. В сторону от железной дороги уходила бетонная труба диаметром не больше метра с мизерным расходом воды, а в направлении путей стояла перегородка с бетонным кольцом внизу, в которое вполне можно было пролезть. За перегородкой продолжался старый водопропускной тоннель, с белокаменным основанием и кирпичным сводом, высотой в полный рост. Это оказалась очень неожиданная и приятная находка - я конечно надеялся на какую-нибудь историчку, но не ожидал, что в верховьях такого маленького ручейка будет полноценный высокий тоннель длиной около ста метров. Свод тоннеля оштукатурен, но местами штукатурка отвалилась, и кирпичную кладку видно очень хорошо. В целом тоннель напоминает , уменьшенный раза в полтора, а в конце там есть даже наносы в виже "пляжей", такие же, какие были и в Неглинке, только в миниатюре.

1. Вид из современной камеры в сторону тоннеля.

2. Вид из тоннеля в сторону камеры, в торце забутовка и бетонное кольцо, через которое протекает вода.

4. Там же, вид в противоположную сторону.

5. Еще вот такой вариант.

6. "Пляжи".

7. В верхней части высота тоннеля из-за наносов становится немного меньше.

8. Заканчивается тоннель вот такой камерой, в которую выводится непролазная труба уличного водостока с другой стороны железной дороги.

Кстати говоря, это не единственный такой приток Нищенки - есть еще один похожий, устье которого выглядит как небольшая ливневка, а за ним продолжается коллектор полноценного диаметра, с участком под железной дорогой. Когда-то я возлагал на него большие надежды, но участок под путями оказался бетонным и неинтересным. Я даже не стал там ничего снимать, но когда-нибудь, когда будет нечем заняться, может и восполню этот пробел.

Началось строительство туннеля под железной дорогой, который является основным элементом второго этапа создания «Западного объезда», - сообщает пресс-служба Сергиево-Посадского района.

Как доложил руководитель проекта компании-подрядчика Олег Алексеев, сейчас рабочие занимаются созданием земляного полотна и ливневых коммуникаций, начинают сооружать упорную стенку и защитные экраны будущего путепровода.

«Все коммуникации, располагавшиеся вдоль железной дороги, перенесены, и нам сегодня ничего не препятствует для строительства туннеля. Он будет строиться под движением, составы на участке будут снижать скорость. Ни строители, ни поезда мешать друг другу не будут», - сказал Олег Алексеев.

Ширина тоннеля составит более 30 метров, протяженность - более 50 метров. На проезжей части предусмотрены по две полосы движения в каждую сторону. Протяженность всего второго этапа «Западного объезда» составит почти два километра. Он закончится развязкой с круговым движением на пересечении с улицей Загорского. Завершить строительство планируют к осени следующего года.

Рассказать:

Комментарии

1 Владимир Матвеевич 10.12.2016 01:44

Цитирую А.С.:
А Вы хотели, чтобы остановили стройку, уперевшись в ж/д и чтобы вообще никуда доехать нельзя было? Тогда бы Вы злорадствовали и рукоплескали вместе с Юрием Черниковым. Он тоже спит и видит, чтобы построили только развязку в никуда.

0 Юрий Черников v 10.12.2016 11:19

Цитирую Владимир Матвеевич:

Цитирую А.С.:


1 Юрий Черников v 10.12.2016 11:51

Цитирую Владимир Матвеевич:

И откуда у людей столько ненависти ко всему?


0 Владимир Матвеевич 10.12.2016 14:13

Цитирую Юрий Черников v:

Цитирую Владимир Матвеевич:

Цитирую А.С.:
А Вы хотели, чтобы остановили стройку, уперевшись в ж/д и чтобы вообще никуда доехать нельзя было? Тогда бы Вы злорадствовали и рукоплескали вместе с Юрием Черниковым. Он тоже спит и видит, чтобы построили только развязку в никуда. И откуда у людей столько ненависти ко всему?


Ну-ну. Открой тайну: куда после ж. д. упрётся транспорт? Правильно - в Кировку! Вот и писал Трофимов: лучше на Кировке дороги починить! Хоть раз за 50 лет. А не в Нью-Васюках деньги пилить.

В Кировку упереться нельзя, она не тупиковая к твоему сведению. Починить дороги на Кировке бесспорно надо, как и вообще все дороги, по которым ездят автомобили, но это не решит проблему объезда города, эти дороги все равно замыкаются на Деулинский переезд.

0 #10 Владимир Матвеевич 10.12.2016 14:20

Цитирую Юрий Черников v:

Строительство ведётся на деньги областного бюджета, как и было и с мостом Меня с Пахомовым в чистом поле под Иваново. Там выкупили землю под мост сами у себя за 100 миллионов, хотя стоит земля по-прежнему лишь 3 миллиона! Одного из участников афёры там уже посадили (за взятку), другой смылся за границу. У нас только на проекте лже-объезда разворовали 370 миллионов! (Проект генплана нового лишь 50 миллионов стоил! И мост Коньков за 104 млн. построил!) Федеральная власть в обоих случаях отказалась финансировать ненужные никому незаконные стройки. В Иваново строят объезд 5 км. вместо 42 км. Меня. У нас будут строить Западный обход за Семхозом – он во всех планах и областного, и федерального правительства! Поэтому "третий этап" раньше 2021 года даже рассматривать не будут! Нынешний распил нужен лишь Пахомову под Нью-Васюки. Ему, как мы убедились, на всё остальное плевать! Нужны лишь окаты от новостроек. За дом на 1-й ударный Гончарову окатилось 2 миллиона евро. За Нью-Васюки даже представить трудно сколько откатится!


Комментировать этот, набивший оскомину, мост в Коньково уже просто нет сил. А вот то, что никакого объезда за Семхозом никто строить не будет, ясно как дважды два. Зачем он? Если на 2021 откладывается третий этап Западного объезда, то о том вообще никто вспоминать, кроме Черникова, не станет. На нашем веку, Черников, этого не будет.

0 #11 Владимир Матвеевич 10.12.2016 14:28

Цитирую Юрий Черников v:

Цитирую Владимир Матвеевич:

И откуда у людей столько ненависти ко всему?


Лжёт Матвеич! Ненависть не "ко всему", а только к воровству! Откуда? А из пробок в городе! Стою в маршрутке 20 минут на переезде и думаю, как 2,5 миллиарда жулики тратят на Нью-Васюки, вместо ликвидации переезда! И ещё ненависть от ума и от знаний. И не даёт это покоя Матвеичу: он-то в приступе одобрямса воров покрывает! А совесть ещё осталась, в отличие от пахомок, гложет. Покайся, грешник! Встань на сторону светлых сил во главе с Черниковым! Не служи Сатане с Пахомовым и Воробьёвым!

Вроде зима наступила, а кого-то осенние проблемы не отпускают. Нет, Черников, у тебя ненависть ко всему. Ты мне хоть один комментарий свой без ненависти покажи. Это твой стиль жизни - все ненавидеть из-за собственной неустроенности. Воровство я тоже не люблю. Напомню тебе, что о ликвидации переездов периодически говорят. Хотелось, чтобы это были не только слова. А вот на Бетонке, насколько я понял, к ликвидации переезда приблизились вплотную. Так что все движется. Чтобы не стоять на переезде, я тебе давно советовал купить авто. Объехал бы с Железнодорожной через путепровод. Но ты же ленивый, работать не любишь, оттого и не заработал на авто, так что это все твои собственные проблемы.

0 #14 Владимир Матвеевич 11.12.2016 14:04

Цитирую Ворчун:

Хорошая мысль все легковым ездить по Путепроводу, а Рыбный переезд оставить для общественного транспорта, на Звездочке пробок не будет,а частник 3 километра не крюк.
Ездить всем через путепровод, забыв про два переезда, МОСКВА сразу встанет на Московском шоссе (особенно в выходные) тогда власть будет принимать меры к устранению заторов – строительству путепровода Рыбная –Вифанская. А по существа я сейчас вечером около 9 стараюсь с Рабочки на Симоненкова ездить через путепровод дальше,но зато быстрее, а вот 17-19часов не знаю где быстрей проехать Скобяное шоссе ползет, Путепровод стоит, на Проспекте пробка, если из Москвы на Углич или Реммаш быстрее через Мостовик, если Хотьково проскочить


Все верно. В 17-19 однозначно лучше через путепровод. Иногда на Рыбной стоять можно и по полчаса и даже больше. Скобяное все же ползет, да и Путепровод слегка движется. Все едешь, а не стоишь. Я иногда и в Деулино еду через Мостовик или Скоропуху, заодно после рабочего дня немного развеешься. Все лучше, чем в пробке на переезде.

0 #15 Юрий Черников v 11.12.2016 17:35

Цитирую Владимир Матвеевич:

Цитирую Юрий Черников v:

Цитирую Владимир Матвеевич:

И откуда у людей столько ненависти ко всему?


Лжёт Матвеич! Ненависть не "ко всему", а только к воровству! Откуда? А из пробок в городе! Стою в маршрутке 20 минут на переезде и думаю, как 2,5 миллиарда жулики тратят на Нью-Васюки, вместо ликвидации переезда! И ещё ненависть от ума и от знаний. И не даёт это покоя Матвеичу: он-то в приступе одобрямса воров покрывает! А совесть ещё осталась, в отличие от пахомок, гложет. Покайся, грешник! Встань на сторону светлых сил во главе с Черниковым! Не служи Сатане с Пахомовым и Воробьёвым!



См:
Нет, Черников, у тебя ненависть ко всему. Ты мне хоть один комментарий свой без ненависти покажи. Это твой стиль жизни - все ненавидеть из-за собственной неустроенности.
Посрамим в очередной раз слугу Дьявола и воров-чиновников.
Прекрасный фильм о русской природе сделал фотограф Геннадий Михеев. И это логичный шаг для фотографа – снимать видео: фотоаппараты с этим уже справляются, а сотни своих фото природы имеются у каждого и непонятно как их показать. Я и раньше, всегда считал, что фотографиям трудно конкурировать с живописью, они не имеют оригинальной фактуры – просто бумага, сделанная на заводе. Но даже отдельные фрагменты живописного полотна мастера уникальны и интересны: следы движения кисти, слои красок, лака – как драгоценные камни сияют, зачастую. Живописец сам может исправить пейзаж – убрать уродливое, исправить композицию, что видит обычный глаз. Фотографу редко удаётся найти идеальный, гармоничный вид. Зато, у фото свои преимущества: репортаж серию фотографий быстроменяющихся событий, выражений лиц – он может, а для живописца это почти нереальная задача. Вот и у кино такое преимущество. Плюс звуковая картина, музыкальная, плюс магия передачи движения. Даже простой кадр – колоски на фоне неба в кино приобретает много смыслов, когда колоски качает ветер и слышен его шум, и пение птиц, заметно, что и облака плывут… Магия – запечатлённое время, как говорил Тарковский. Вот такую магию мы видим в фильме Геннадия Михеева о русском лете. Всё красивое, всё, что мы любим, снял фотограф на видео за три летних недели – 120 сюжетов! Смонтировать их гармонично, подобрать музыку очень не просто – и труд большой, и не у каждого получится, а Геннадий человек незаурядный, он прекрасный журналист, мой любимый. Его заметки о русской провинции, фото – бальзам для души. В них то, что дорого любому русскому человеку. Любому, кто любит Россию. В общем, если хотите перенестись в лето, то гасите в комнате свет и смотрите фильм на большом экране.
См: www.youtube.com/.../
Как это в тему!!!??? Надоело разговаривать с собой и несем все везде и всюду? Здесь неуместно у кого чего болит. Здесь о другом речь. Добавить комментарий

У городских властей в программе развития города и его транспортной инфраструктуры планируется поострить туннели под железной дорогой, для соединение двух улиц.

Для этой цели привлекли подрядную организацию, которая арендует у нас .

В этой статье мы поделимся опытам строительства туннели под железной дорогой, с использование спецтехники.

Какая последовательность строительства туннелей

  1. Раскопка земли под железной дороги
  2. Укрепление откосов с помощью шпунт Ларсена
  3. Сборка металлического моста
  4. Демонтаж шпал и рельсов.
  5. Монтаж собранного металлического моста
  6. Монтаж шпал и рельсов.

Для раскопки земли применяем спецтехнику - мини экскаватор

Укрепление откосов будет проводиться с помощью монтажа шпунта Ларсена. Для устройства шпунта есть много разных способов все зависит от почвы и от окружающих построек. В нашем случае будут использоваться вибровдавливание, для этих целей арендуем экскаватор с навесным оборудованием -вибропогружатель гидравлический.

Сборка железнодорожного моста осуществляется на месте – мост состоит из различных металлических секторов которые изготовлены на заводе. Подъём и монтаж конструкции осуществляется посредством автокрана. Закрепляем мост и железную дорогу.

Копания вглубь туннеля проводиться по той же технологи, что описано выше.

При раскопки грунта с последующим перемещением его из туннеля используем несколько мини экскаваторов. Первый мини экскаватор копает, второй перемещает грунт другому мини экскаватору, так по цепочке, до открытого пространства, где дальше грузится на самосвалы и вывозится на утилизацию в полигон.

Так как работы проводятся в узких и ограниченных местах, привлекать и применять технику можно только с маленькими габаритами.

Для прокладки тоннеля можно в нашей компании, как на 1 смену, так и на длительный срок!